Сад как искусство
www.sadomania.ru
    САДОВЫЙ ДИЗАЙН САДОВАЯ ТЕХНИКА САДОВЫЙ ИНВЕНТРАРЬ МАГАЗИНЫ САЖЕНЦЕВ

Русский Огород - информация и отзывы. Щёлково

Щёлково, Московская область, г. Щелково, ул. Заводская, д.15 посмотреть на карте
тел.: (495) 789-46-43 (многоканальный), email: [email protected], http://www.ncsemena.ru

Описание

История компании «Русский Огород-НК» началась в 1991 году с маленького магазинчика луковиц гладиолусов на ВВЦ. Тогда еще никто не мог предположить, что простое хобби превратится в компанию №1 в мире по объему реализации семян и луковичных для цветоводов-огородников!

«Русский Огород» давно перестал быть маленьким магазинчиком. Сегодня это могучий современный холдинг, который включает в себя полный семеноводческий спектр: селекцию, производство оригинальных и репродуктивных семян; их очистку, сортировку, фасовку и реализацию на профессиональном и любительском рынке. Кроме того, это крупнейший Интернет-Гипермаркет и огромный Садовый центр со своим автопарком!

Кроме семян и луковичных, «Русский Огород» осуществляет оптовую и розничную продажу сеянцев и укорененных черенков цветочно-декоративных культур, декоративных и плодовых саженцев, семян газонных трав, рассады, комнатных растений, лука-севка, садового инвентаря, удобрений, средств защиты растений и многое-многое другое.
Компания имеет опытные поля и демонстрационные участки, проводит Дни Открытых дверей, где представляет свои достижения и проводит мастер-классы. Ежегодно печатаются красочные каталоги, как для любителей, так и для профессионалов. А издательский дом «Русский огород» ежемесячно выпускает журнал «Настоящий Хозяин» - единственное в России издание, которое учит землевладельцев, садоводов и фермеров тому, как заработать на своей земле.

«Русский Огород» постоянный участник международных выставок, мировых симпозиумов, семинаров, конгрессов. Качество фирменной продукции отмечено их многочисленными наградами. На счету компании – победа в конкурсе «Лучшее малое предприятие Московской области» и серебряный знак качества «Российская марка».
Каждый этап развития компании – результат большого труда и настоящей любви к своему делу. Мы старались и стараемся сделать окружающий мир прекраснее. И это нам удается!

«Русский Огород» – В каждый огород!

Скачать электронные каталоги, вы можете, по ссылке - http://www.ncsemena.ru/pdf
Вы представитель фирмы Русский Огород?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Русский Огород!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Русский Огород будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

11.02.2013 14:34
Я Скрыпникова Нина Петровна.С фирмой Русский огород сотрудничаю лет 15-ть.И вот полное разочарование.Отправила заказ 11.02.2011. по каталогу ЦВЕТЫ ВЕСНА 2011. КОЛЛЕКЦИЯ ГЛАДИОЛУСОВ СТР.41. И ГЕОРГИНОВ.СТР.11 в РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИЛА 28 АПРЕЛЯ ПОСЫЛКУ ГДЕ ЗАМЕНИЛИ ГЛАДИОЛУС(ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ ЕЛИЗАВЕТА-15ШТ )НА ГЛ-СЫ -ЭТО ЛЮБОВЬ-15ШТ И БЛЮ-ФРОСТ-15ШТ. Я СДЕЛАЛА ДОПЛАТУ,И ОЖИДАНИЯ МЕНЯ ПОВЕРГЛИ В ШОК ГЛАДИОЛУСА ДМИТРИЙ СОЛУНСКИЙ И ФАЙЕ РАФЛ НИ ОДНОГО НЕ БЫЛО РАСЦВЕТАЛИ КАКИЕ УГОДНО И ГЕОРНИН ПОЛКВНИК ВИНКИ ОКАЗАЛСЯ СВЕКОЛЬНЫМ Я ВСЁ НЕ МОГЛА ДОЗВОНИТЬСЯ И ПОЛУЧИЛА НОВЫЙ КАТАЛОГ И ОПЯТЬ НЕ УДЕРЖАЛАСЬ И ВЫПИСАЛА ГЛАДИОЛУСЫ МЕЦИНАТЫ СТОЛЕТИЯ 1УП. И 4 УП.ДМИТРИЙ СОЛУНСКИЙ. СРАЗУ ЛУКОВИЦЫ СФОТАЛА.И ОПЯТЬ -ШОК.НО ДОЖДОЛАСЬ РЕЗУЛЬТАТА- ШОК.ФОТО ЕСТЬ!НО ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОГУ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
0
0
31.01.2013 14:34
Уважаемая Ольга! Спасибо за вновь оформленный заказ. Просим Вас прислать свои данные, либо данные нового заказа на [email protected] – это поможет нам проконтролировать исполнение Вашего заказа. Этой весной мы постарались учесть все замечания по упаковке и отправке растений. К сожалению, не все клиенты, имеющие какие-либо замечания по выполнению заказа, извещают нас об этом и выполняют требования предъявления претензий, от этого накапливается негатив. Своевременно направленное письмо в адрес компании позволяет в кратчайшие сроки исправить ситуацию и решить проблему.
0
0
31.01.2013 14:31
Уважаемая Мария! В который раз рекомендуем нашим клиентам изучать условия работы компании, прежде чем оформлять заказ, будь то наша организация или какая другая. Если у Вас сохранился каталог, по которому Вы оформили заказ, то просим обратить внимание на раздел «Обработка заказа» в Правилах размещения заказа, а именно: в случае отсутствия каких-либо из заказанных позиций, посылка формируется и отправляется без них, чтобы не увеличивать срок ожидания заказа. Товар, прибывший на склад после отправления первой посылки, высылается отдельно за счет компании. В случае полного отсутствия каких-либо из заказанных позиций, их оплаченная стоимость перечисляется на ваш пользовательский счет, либо возвращается по письменному заявлению. Также о частичном выполнении заказа клиент информируется в присланной вместе с заказом расходной накладной. Если у Вас имеются более конкретные претензии, то Вы можете изложить их и отправить на адрес [email protected].
0
0
31.01.2013 14:28
Уважаемый Вячеслав! В данной ситуации мы можем посоветовать Вам обратиться в нашу компанию, как к производителю, с претензией о всхожести, с указанием конкретных данных с пакета семян: срока реализации и № партии. Компания принимает подобные замечания и, обязательно компенсирует, либо присылает замену некачественным семенам.
Уважаемая Светлана! Обмана в работе нашей компании нет. Важно понять, что печатные каталоги, рассылаемые по почте и интернет – магазин - это два отличных друг от друга, самостоятельных проекта компании. Скидки и подарки в каталоге неизменны, однако в Интернет – магазине мы обновляем информацию. За скидками и акциями, которые регулярно проводятся для наших клиентов, Вы можете следить на сайте в разделе Условия работы – Скидки и подарки.
0
0
31.01.2013 14:26
Уважаемый Андрей Александрович, действительно, Вы являетесь нашим давним клиентом, за что мы очень Вам благодарны. Сожалеем, что наше сотрудничество и присылаемая нами продукция принесла Вам не самые лучшие впечатления. Хотелось бы заверить Вас, что для своих клиентов по всей России мы стараемся отправлять только хороший посадочный материал, не разделяя клиентов ни по каким критериям. Однако мы не исключаем риска получения клиентами некачественного посадочного материала, все-таки это живой товар. Вы всегда можете обратиться с любым замечанием и любой претензией в наш отдел по контролю качества обслуживания клиентов и можете быть уверены в решении любой ситуации. Также хотелось бы сообщить, что из сезона в сезон мы работаем над улучшением упаковки растений, разрабатываем новые способы отправки заказов, учимся на своих прежних ошибках, чтобы наши клиенты оставались довольны. Вы оформили новые заказы в этом году, исполнение которых, уверены, не разочарует Вас.
0
0
29.01.2013 13:19 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Два года назад я сделала большой заказ на 7500 руб.
Большинство растений пришло в сухом состоянии: 6 вейгел, 3 клематиса, древовидные пионы, астильбы. Причем видно было, что отсылали живые растения, но не удосужились хорошо герметично упаковать корневую систему и все высохло (я живу в г. Волжском Волгоградской области). Все мои попытки реанимировать растения не увенчались успехом. К сожалению я выбросила упакувку и почтовые квитанции, вся моя переписка по эл. почте ни к чему не привела. Я сказала, что больше никогда не буду связываться с этой фирмой и 2 года сдерживала себя. Но в этом году пришел очередной каталог и я не выдержала, снова отправила заказ. Теперь буду ждать со страхом. Но теперь я по крайней мере выставлю грамотно претензию: сфотографирую растения и в случае неудачной доставки попробую вернуть хотя бы деньги.
0
0
22.01.2013 11:29 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Я очень разочарована Русским огородом, несколько лет назад делала заказ с предоплатой. Пришли далеко не все семена, хотя за всё было заплачено. Многократно звонила, узнавала, кормили "завтраками", то заказ формируется, то заказ в обработке. Всё ещё идет ваш "сформированный и обработанный"! В прошлом году подруга сделала у вас заказ. И та же история. Всё ещё идет её половина заказанных товаров. Неплохо вы там устроились, деньги вам поступают 100%, а отправляете вы 50% заказа. Серьезная вроде компания, а с такой работой вы потеряли очень много клиентов. Распространю эту информацию на форумах, чтоб возможные будущие клиенты задумались, стоит ли с вами связываться. Позор вам, лжеогородники!
0
0
21.01.2013 15:20
получила каталог 19/01/13.В нем скидки за заказ и оплату до 20,01,13, скидка за заказ и оплату до 30,01,13, скидка за заказ и оплату на сумму,
Я сделала заказ 18,01,13 на сумму почти 6тыс руб,оплатила его 18,01,13 а в заказе в сумме итого
была учтена скидка только за сумму свыше 5тыс руб,
консультант инет-магазина ответила,что скидки только в каталоге, ав заказе через инет-магазин их нет,
простите ,но где это написано? получается сплошной обман,зазывают скидками и прокидывают
0
0
18.01.2013 06:42 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Не знаю какого качества продукция в Москве фирмы "Русский Огород", но у нас в регионе качество просто 0. Земляника в пакетах вся не взошла в то время, как "Аэлита" взошла хорошо. Каталоги очень красивые, набирал много пакетов многолетников, стратифицировал, занимаюсь давно цветоводством (лет 25), очень мало что взошло. Считаю, что фирма среди знающих людей потеряла авторитет, а это многого стоит. Мы покупает "Аэлиту", "Поиск", и Седек только с фирмы. И это все к сожалению.
0
0
15.01.2013 12:19 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Здравствуйте.Услугами фирмы пользуюсь с 2009 года.Жалобы никогда не посылала,так как считаю это дело не перспективным.Пользуюсьуслугами вашей фирмы только потому,что у вас большой выбор и каждый год надеюсь,что что-то изменитсяюВ садовые центры я сама ходить просто не могу,я инвалид 1 группы и единственная радость-цветы.Но качество у вас не улучшается.Особенно провальным у меня оказался 2011 год: из 12 роз выжило всего 3 и то спустя 2 года это жиденькие веточки.Из 3-х гортензий -1 и тоже в зачаточном состоянии.Из 5 мальв выжила 1 и та так и не цвела.Такое впечатление что в регионы высылают самый плохой материал.В 2012 году в весеннем заказе было указано 3 подарочные хосты ,а самих хост не было.Возврат я просто физически не могу сделать,но просьба к руководству фирмы больше внимания уделять качеству.Я живу в южном регионе с хорошими погодными условиями и на это скидок быть не может.Мне высылают заказы из еще одной московской фирмы и у них еще не было ни одного плохого товара.А присланная в прошлом году гортензия ,в отличии от вашей,сразу зацвела.А цены одинаковые.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...
Фотокаталог

Здесь вы сможете просматривать галереи сортов плодово-ягодных, фруктовых и овощных культур, а также узнать их основные характеристики и особенности. Изучайте фотографии, читайте важную информацию и добавляйте комментарии!

Саженцы

Лучшим временем для высадки многих саженцев считается конец апреля - начало мая, период после оттаивания снега. Обычно рекомендуется в первую очередь высаживать саженцы косточковых пород, затем саженцы груш и затем саженцы яблонь.



 

При использовании данного текста или любой его части, ссылка www.sadomania.ru. Сад как искусство обязательна!
<a href=”sadomania.ru” target=_blank> Сад как искусство </a>

Copyright © 2009- О проекте www.sadomania.ru Обратная связь