Сад как искусство
www.sadomania.ru
    САДОВЫЙ ДИЗАЙН САДОВАЯ ТЕХНИКА САДОВЫЙ ИНВЕНТРАРЬ МАГАЗИНЫ САЖЕНЦЕВ

Русский Огород - информация и отзывы. Щёлково

Щёлково, Московская область, г. Щелково, ул. Заводская, д.15 посмотреть на карте
тел.: (495) 789-46-43 (многоканальный), email: [email protected], http://www.ncsemena.ru

Описание

История компании «Русский Огород-НК» началась в 1991 году с маленького магазинчика луковиц гладиолусов на ВВЦ. Тогда еще никто не мог предположить, что простое хобби превратится в компанию №1 в мире по объему реализации семян и луковичных для цветоводов-огородников!

«Русский Огород» давно перестал быть маленьким магазинчиком. Сегодня это могучий современный холдинг, который включает в себя полный семеноводческий спектр: селекцию, производство оригинальных и репродуктивных семян; их очистку, сортировку, фасовку и реализацию на профессиональном и любительском рынке. Кроме того, это крупнейший Интернет-Гипермаркет и огромный Садовый центр со своим автопарком!

Кроме семян и луковичных, «Русский Огород» осуществляет оптовую и розничную продажу сеянцев и укорененных черенков цветочно-декоративных культур, декоративных и плодовых саженцев, семян газонных трав, рассады, комнатных растений, лука-севка, садового инвентаря, удобрений, средств защиты растений и многое-многое другое.
Компания имеет опытные поля и демонстрационные участки, проводит Дни Открытых дверей, где представляет свои достижения и проводит мастер-классы. Ежегодно печатаются красочные каталоги, как для любителей, так и для профессионалов. А издательский дом «Русский огород» ежемесячно выпускает журнал «Настоящий Хозяин» - единственное в России издание, которое учит землевладельцев, садоводов и фермеров тому, как заработать на своей земле.

«Русский Огород» постоянный участник международных выставок, мировых симпозиумов, семинаров, конгрессов. Качество фирменной продукции отмечено их многочисленными наградами. На счету компании – победа в конкурсе «Лучшее малое предприятие Московской области» и серебряный знак качества «Российская марка».
Каждый этап развития компании – результат большого труда и настоящей любви к своему делу. Мы старались и стараемся сделать окружающий мир прекраснее. И это нам удается!

«Русский Огород» – В каждый огород!

Скачать электронные каталоги, вы можете, по ссылке - http://www.ncsemena.ru/pdf
Вы представитель фирмы Русский Огород?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Русский Огород!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Русский Огород будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

15.01.2013 12:19 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Здравствуйте.Услугами фирмы пользуюсь с 2009 года.Жалобы никогда не посылала,так как считаю это дело не перспективным.Пользуюсьуслугами вашей фирмы только потому,что у вас большой выбор и каждый год надеюсь,что что-то изменитсяюВ садовые центры я сама ходить просто не могу,я инвалид 1 группы и единственная радость-цветы.Но качество у вас не улучшается.Особенно провальным у меня оказался 2011 год: из 12 роз выжило всего 3 и то спустя 2 года это жиденькие веточки.Из 3-х гортензий -1 и тоже в зачаточном состоянии.Из 5 мальв выжила 1 и та так и не цвела.Такое впечатление что в регионы высылают самый плохой материал.В 2012 году в весеннем заказе было указано 3 подарочные хосты ,а самих хост не было.Возврат я просто физически не могу сделать,но просьба к руководству фирмы больше внимания уделять качеству.Я живу в южном регионе с хорошими погодными условиями и на это скидок быть не может.Мне высылают заказы из еще одной московской фирмы и у них еще не было ни одного плохого товара.А присланная в прошлом году гортензия ,в отличии от вашей,сразу зацвела.А цены одинаковые.
0
0
16.11.2012 12:49
Уважаемый Александр, спасибо за Ваше пожелание. Хотелось бы уточнить, в с равнении с какими садовыми центрами Вы выявили высокие цены? Уникальный, в своем роде, садовый центр ГК "Русский огород - НК" предлагает своим покупателям довольно широкий ассортимент и только качественную продукцию по достаточно конкурентоспособным ценам.
Уважаемая Елена, приносим свои извинения за пересортицу посадочного материала. В сложившейся ситуации Вам предложили возможный вариант решения конфликта, который обусловлен ЗоЗПП. Если Вы не желаете решить ситуацию, мы считаем конфликт исчерпанным.
Также напоминаем, что, в соответствии с законом, Вы всегда можете обратиться с претензией о качестве и количестве семян к производителю, с указанием информации с пакетов семян: даты реализации и номера партии. Ни одно обращение не остается без внимания.
0
0
11.11.2012 17:54 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Саженец белой смородины в жизни оказался черной. 10% всех купленных семян в пакетиках оказались пустыми, без семян. Еще 20% не всхожи. Сеяла морковь, много попадается белой. По поводу смородны предложили приехать в офис в рабочий день. Т. е. я должна отпроситься от работы и потерять деньги, чтобы поменять саженец за 200 рублей. Больше покупать там ничего не буду, сплошной обман.
0
0
23.10.2012 08:34 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Заезжал в новый магазин Сад и огород по адресу Московская область, г. Щелково, ул. Заводская, д.15 и был разочарован ценами, ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ КОМНАТНЫЕ ЦВЕТЫ и ГОРШКИ !!!
Почему так дорого? Неужели вам не нужны клиенты? бабульки пенсионерки, которые к вам толпами ездиют ни чего не могут купить!
Снизите цены! У нас не Москва, а Подмосковье !!!
0
0
11.10.2012 14:35 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Получила последнюю в этом сезоне посылку из РО. Спасибо огромное! Спирея и хоста в замечательном виде. Корни флокса на вид показались сухими, но есть 2-3 почки на стебле. Думаю, что весной вырастет. В подарок прислали перчатки с нитриловым покрытиеми пакетики семян.
0
0
08.10.2012 14:55
Уважаемая Наталья!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное мнение о сотрудничестве с нашей компанией. К сожалению, мы не можем исключить некоторые ошибки при исполнении заказов наших клиентов, но мы всегда готовы принять во внимание любое замечание и рассмотреть любую претензию, компенсируя стоимость растения или произведя замену. Напоминаем Вам и всем нашим Клиентам, что у нас есть отдел по контролю качества обслуживания клиентов ([email protected], [email protected])? relf Ds vj, куда Вы всегда можете обратиться и решить вопрос по несоответствию сортности и неудовлетворительному качеству посадочного материала, указав суть претензии и прислав фото. Если Вы смогли написать отзыв здесь, то Вам не составит труда написать нам по вышеуказанным адресам.
0
0
06.10.2012 10:34
Сделала заказ в "Русском огороде" на 6 луковиц лилий ОТ-гибридов. Из присланного посадочного материала только две луковицы соответствовали понятию "лилии нового урожая" и заявленному на упаковке размеру. Другие четыре луковицы оставили впечатление глубоко залежавшегося товара, причём одна из них была с плесневелыми чешуйками, а другая - с полностью сгнившим донцем. К тому же одна из луковиц оказалась не того наименования, которое я заказывала, хотя во вложенном в посылку бланке название нужного мне сорта было пропечатано верно. Подводя итоги, скажу, что от сотрудничества с фирмой "Русский огород" лично у меня осталось ощущение брезгливости и чувство презрения. Пользуясь тем, что во многих уголках нашей страны испытываются трудности с приобретением желаемого посадочного материала, фирма откровенно наживается на этом, поставляя по очень высоким ценам товар очень низкого качества.
0
0
05.10.2012 15:46
Добрый день!
Уважаемая Ольга, просим Вас указать номер заказа здесь или отправить данные на [email protected], для дальнейшего разрешения ситуации. Также хотелось бы заметить, что компания не удерживает деньги клиента без согласия самого клиента. В условиях сотрудничества прописано, что клиент может сделать новый заказ на оставшуюся сумму, либо вернуть деньги по письменному заявлению. Вы оформили заказ на чеснок по осеннему каталогу, рассылка данных заказов началась с сентября месяца, именно поэтому Ваш заказ поступил Вам спустя четыре месяца с момента оформления заказа. Относительно неудовлетворительного, по Вашему мнению, качества посадочного материала, то Вы можете направить нам претензию по электронной почте. Все претензии от клиентов принимаются и рассматриваются, при условии их получения.
0
0
02.10.2012 11:28 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Фирма "Русский огород" не выполняет свои обязательства. В мае делаем заказ на 2000 рублей, его принимают, оплачиваем. После чего нам говорят, что товара нет, и мы должны сделать другой заказ. Деньги вернуть отказываются. Хорошо делаем заказ на голландский элитный чеснок, товар поступает к нам через 4 месяца.Состояние: мелкий, битый, ободранный. За эти деньги можно купить у бабушке на рынке намного качественнее, дешевле, свежей и крупней. Всем совет. Не работайте и не покупайте в фирме "Русский огород".
0
0
08.06.2012 11:51
Добрый день!
Татьяна (отзыв от 28,05), все телефоны и электронные адреса у нас рабочие, укажите хотя бы номер заказа. я сама с Вами свяжусь по Вашим замечаниям. Уверена, что все решим.
Михаил, выводы, которые Вы делаете, совершенно ошибочные. К сожалению, у нас нет своей курьерской доставки и служба, с которой мы сотрудничаем не имеет функции оплаты заказа при его получении. При получении клиент всегда может отказаться от продукции, если она его не устраивает, после чего, направив заявление на возврат денег, клиент может вернуть свои деньги.
Ирина, заказ приходит частями, если он большой и не помещается в одну коробку, мы предупреждаем в условиях о разбитии заказа по производственной необходимости, также в разных посылках приходят заказы из разных каталогов. Собранные посылки отправляются в течении трех-пяти дней, дата на расходной накладной не является датой сборки, а соответствует распечатыванию этой накладной. Укажите хотя бы номер заказа, я проверю информацию о возврате денег и о Ваших запросах относительно заказов.
Елена, я ответила Вам по электронной почте, уверена, что Вы будете довольны моим ответом. В дальнейшем, прошу обращаться в нашу компанию по любым возникающим вопросам.
Татьяна (отзыв от 06,06), спасибо за поддержку!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...
Фотокаталог

Здесь вы сможете просматривать галереи сортов плодово-ягодных, фруктовых и овощных культур, а также узнать их основные характеристики и особенности. Изучайте фотографии, читайте важную информацию и добавляйте комментарии!

Саженцы

Лучшим временем для высадки многих саженцев считается конец апреля - начало мая, период после оттаивания снега. Обычно рекомендуется в первую очередь высаживать саженцы косточковых пород, затем саженцы груш и затем саженцы яблонь.



 

При использовании данного текста или любой его части, ссылка www.sadomania.ru. Сад как искусство обязательна!
<a href=”sadomania.ru” target=_blank> Сад как искусство </a>

Copyright © 2009- О проекте www.sadomania.ru Обратная связь