Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем и понимаем, насколько Вам неприятна возникшая ситуация. Просим Вас написать на [email protected] данные о заказе, чтобы более детально разобраться с проблемой доставки. Хотелось бы сообщить, что в скором будущем мы будем сотрудничать с другой службой доставки, которая позволит получать заказы из пунктов самовывоза, а также курьером. С уважением.
Курьер по тел.говорит обрывками слов,не знает русского языка.Одна смена не передает информацию другой.У них политика -до вас не дозвонились,хотя в течении дня одни разговоры и нервотрепка.Начинаеш требовать свое,просто бросают трубку телефона.Меняйте фирму доставки или у вас проблемы и причем судебные.Меня многие поддержат, кто связался с вашим интернет магазином.
В компании есть условия работы, которые прописаны и в каталогах и на сайте, они доступны для клиента.
В случае, если заказ выполнен частично, то ден. средства остаются на счете клиента. Их клиент может использовать при оформлении новых заказов, либо может прислать письменное заявление на возврат и деньги возвращаются. Также в условиях работы прописано, что если, по Вашему мнению, Вы получили некачественную продукцию, то необходимо обратиться в компанию с претензией. Если факт плохого качества установлен то клиенту предоставляется замена, либо возмещается стоимость товара. Видимо, Вы предпочли не обращаться в фирму ни по поводу возврата денег, ни по поводу качества товара. В любом случае, для решения ситуации просим написать на [email protected].
Уважаемый Владимир, просим прислать претензию с фото земляники на [email protected]. Видимо, она не перенесла пересылку.
Уважаемая Анна, сожалеем, что наша акция не доставила Вам радости от полученного подарка. Ваши замечания по этому поводу мы примем к сведению. Остальная часть заказа уже отправлена. Об этом информация уже предоставлена.