Татьяна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Чтобы более конкретно разобраться в подобных ситуациях, необходимо своевременно оформлять претензии и отправлять их в отдел контроля и качества товара на [email protected]. Мы всегда стараемся исправить допущенные ошибки, так как дорожим нашими клиентами.
В период массовой отправки заказов, к нам в компанию действительно поступает много звонков, и дозвониться становится сложнее. В такой ситуации вы можете посетить наш сайтhttp://www.ncsemena.ru.,где есть такая услуга, как НЕ СМОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ? Вы вводите Ваше имя и телефон и наши менеджеры сами Вам перезвонят. Так же на сайте есть услуга ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, где Вы можете задать Ваш вопрос и ОН ЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ, к которому Вы так же можете обратиться.
С уважением, Русский Огород
Наталья Анатольевна, спасибо Вам за отзыв и что рассказали нам о случившемся.
Просим Вас оформить претензию и отправить на [email protected], где мы ответим на все Ваши вопросы и разберемся в данной ситуации.
С уважением, Русский Огород