Спасибо, что высылаете каталоги. В каждом из них я нахожу, что заказать. На то, что доходит не всё в жизнеспособном виде, я не жалуюсь. А вот почему Вы высылаете наложенным платежом заказ, за который 100% предоплата? За это я обиделась. Квитанция до сих пор цела от 09 января 2013 г. Сумма 1077,93 руб. Я не обедняю, но хочу, чтобы Вы об этом случае знали. С уважением, ТАСемёнова
Служба доставки разобралась с Вашей ситуацией, полностью признаем свою вину и приносим извинения!!!
С УВАЖЕНИЕМ служба доставки!
Служба доставки приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства и потраченное время!
С УВАЖЕНИЕМ служба доставки!
Отправка произведена двумя посылками, номера которых Вам были направлены смс-сообщениями:
1. Посылка № 14102064493637 отправлена 19,07 и получена Вами.
2. Посылка № 14102066155106 отправлена 26,09 и находится на Вашей почте с 14,10.
Т.е. свои обязательства перед Вами компания выполнила, в дальнейшем просим обратиться на почту.
Уважаемая Ольга Валентиновна! Ваш заказ 467068 выполнен в соответствии с информацией, указанной на сайте и в печатных каталогах. Т.е. заявленное количество посадочного материала полностью соответствует присланному Вам количеству в пакетах.
Уважаемая Лариса! Просим принять искренние извинения за неприятную ситуацию, связанную с доставкой Вашего заказа. Просим прислать на [email protected] данные о Вашем заказе для более детального рассмотрения претензии. В ближайшее время наша компания скорректирует процесс доставки заказов.
Надежда, к сожалению, в своем отзыве Вы не указали контактных данных и мы не можем проверить информацию. Просим Вас прислать письмо-запрос на [email protected] с указанием Ваших данных и описанием проблемы. Спасибо.