Пришел мой заказ, с боязнью ждал, так как раньше не заказывал через интернет живые растения. Большой риск все же. Но к моему удивлению - все превосходно. Хорошая упаковка, луковицы все в идеальном состоянии. Единственное, что маленького размера черенок вишни пришел. А в общем доволен этой фирмой остался, поэтому думаю примкнуть к постоянным клиентам.
С уважением!
Грустина Виктория, Ваш постоянный клиент.
Александр, здравствуйте! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Если у Вас имеются претензии по качеству работы нашей компании, просим оформить Вас претензию на адрес [email protected]. С уважением, Русский Огород.
здравствуйте. такое впечатление, что мой отзыв для вас нонсенс. читая отрицательные отзывы, так это у вас через раз. надеясь, что это приличная компания при общении по телефону с операторами (это было не раз, последний раз мне сообщили, что пришла посылка и номер квитанции, которую я сразу получил) фамилий и имен я не спрашивал, а мои звонки у вас отмечены. товар. весь фотографировать не стал, так был зол, а посылку вскрывал не на почте, опять доверяя вам. хотя у меня был уже горький опыт вскрывания посылки, опять же от вас на почте, там правда мне долго не приносили квитанцию. у меня только фото сдохшего чеснока, но по объему, к сожалению, оно не влазит в это сообщение. компенсацию с вас не прошу, можете не беспокоиться, просто прекращаю с вами сотрудничество. номер моей квитанции 14104273721006 и получил я ее 25.04.2014.
Уважаемый, Александр Алексеевич! Приносим свои извинения, за негативные эмоции от сотрудничества с нашей компанией.
Чтобы разобраться в данной ситуации нам необходимо рассмотреть правильно оформленную претензию и фото. Ваш заказ был доставлен Вам в течение 8 дней, и соответственно, испортиться посадочный материал за такое короткое время не мог. Наша компания работает для клиентов и Ваше мнение самая важная для нас оценка. Мы стараемся исправлять допущенные ошибки и нам важен каждый наш покупатель. В данной ситуации, мы не можем ничего сделать без информации от Вас. Еще раз просим выслать фото на адрес [email protected]. С уважением, Русский Огород
По каталогу Семян цветов и Овощей 2014 ( Семейный сад) в декабре 2013 присланному мне, я заказывала семена и оплатила по предоплате. до 31.12.13 года. А уже вначале января 2014 мною была получена от Вас посылка. Я очень была благодарна Вам за быстрый пересыл! Этим же каталогом воспользовались многочисленные мои родные и друзья - огородники. Одни бегали покупать данные семена в наших магазинах, другие решили воспользоваться разными способами заказов, предложенными в каталогах.
Моему саду в 25 соток уже более 13 лет, и мне очень хочется обновить его новыми современными сортами не только овощных, но и плодово-ягодных и декоративных культур.
Раньше я выписывала растения с НПО г. Челябинска, подключила тогда тоже очень многих своих друзей. Была довольна. Но последние годы они перестали упаковывать в мох и многие растения засыхали и гибли. И в 2012 г я обратилась в Вашу фирму.Мне прислали каталог и я стала получать растения от Вас - здоровые, крепкие, прекрасно сохранившиеся и хорошо упакованные. Из крайнего заказа, правда, не все растения оказались в наличии, но присланные прижились. А у знакомых на вишне и черешне прошлым летом были даже молодые плоды! Да какие! Действительно соответствующие сорту! Поэтому и хочется с Вами сотрудничать.
С уважением Синельщикова Т.А.
С уважением Александр!
Татьяна Викторовна, добрый день!
Спасибо Вам за отзыв. Ваша претензия рассмотрена и ответ оправлен на Вашу электронную почту. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Русский Огород