Местоположение пользователя: Россия, Москва
1. Отсутствует (то есть в накладной такая позиция есть, а по факту ее нет) Герань Фиолетовый призрак - 309,60 руб
2. Отсутствует (аналогично) Печеночница Синее Сокровище - 309,60 руб
3. Горшок с надписью Венерин башмачок тибетский не содержит никакого посадочного материала - специально сделала несколько фотографий по мере того как высыпала грунт из горшка - 449,10 руб
4. Примула Кэнди Парад судя по всему все таки примула, но уж никак не Кэнди Парад - 309,60 руб
5. Голубоглазка узколистная - какая-то сгнившая скользкая субстанция снаружи и внутри - 309,60 руб
6. Овсец вечнозеленый Сапфир Авена- маленький высохший пучок травы без корней - 227,70 руб
7. Астильба Шоколадный Сегун - несколько высохших нитей/корешков без корневища - 259,20
8. Аквилегия Грин Эпплз - развалившееся на кусочки гнилое корневище - 135,00 руб
Цены указаны с 10% скидкой, так как сумма заказа превышает 12 тыс.рублей.
Итого, если не ошибаюсь, по товарно-транспортной накладной сумма составляет 2309,40 руб. Неприятно даже не то, что мне в очередной раз привозят некачественный посадочный материал - осенью (заказ № 557608 от 28.08.2014 09:58:18 ) была аналогичная ситуация (я писала об этом, но претензии предъявлять не стала, так как сочла, что это неприятное недоразумение), обидно, что осталась без растений, которые тщательно выбирала и строила на них определенные планы! Второй раз делаю заказ на немаленькую сумму и опять наступаю на те же грабли... Сказать, что я разочарована - это не сказать ничего... Я уже не говорю о том, что на вашем сайте указана недостоверная информация по поводу проводящейся акции: на каждую тысячу заказа - купон со скидкой для приобретения "чего-то там" в магазине в Щелково - там об этом даже не слышали... Это такой новый способ избавляться от постоянных клиентов?!
Местоположение пользователя: Россия, Москва В предыдущем сообщении не указала номер заказа, в отношении которого высказывала претензию. Заказ № 612409 от 2015-02-22 15:40:30 (расходная накладная №106163 от 23 марта 2015г.)
Местоположение пользователя: Россия, Щелково Уважаемая Инна Игоревна!
От лица фирмы приносим Вам извинения за нашу ошибку, котораяпослужила поводом для данной претензии.
Сообщаем Вам, что Ваша претензия по недовложению позиции Венерин Башмачок тибетский, Герань Фиолетовый Призрак и Печеночница Синее Сокровище, а также по качеству позиций Аквилегия Грин Эпплз, Голубоглазка узколистная, Овсец вечнозеленый Сапфир Авена , а также по пересортице позиций Примула Кэнди Парад и Примула Синий Парад была рассмотрена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Проблема решена. Отдельное спасибо сотрудникам Отдела по контролю качества обслуживания Анне и Кате. Если бы не их внимательное отношение и искренне желание разобраться в ситуации, впечатление от общения с вашей организацией было бы безвозвратно испорчено.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
1. Отсутствует (то есть в накладной такая позиция есть, а по факту ее нет) Герань Фиолетовый призрак - 309,60 руб
2. Отсутствует (аналогично) Печеночница Синее Сокровище - 309,60 руб
3. Горшок с надписью Венерин башмачок тибетский не содержит никакого посадочного материала - специально сделала несколько фотографий по мере того как высыпала грунт из горшка - 449,10 руб
4. Примула Кэнди Парад судя по всему все таки примула, но уж никак не Кэнди Парад - 309,60 руб
5. Голубоглазка узколистная - какая-то сгнившая скользкая субстанция снаружи и внутри - 309,60 руб
6. Овсец вечнозеленый Сапфир Авена- маленький высохший пучок травы без корней - 227,70 руб
7. Астильба Шоколадный Сегун - несколько высохших нитей/корешков без корневища - 259,20
8. Аквилегия Грин Эпплз - развалившееся на кусочки гнилое корневище - 135,00 руб
Цены указаны с 10% скидкой, так как сумма заказа превышает 12 тыс.рублей.
Итого, если не ошибаюсь, по товарно-транспортной накладной сумма составляет 2309,40 руб. Неприятно даже не то, что мне в очередной раз привозят некачественный посадочный материал - осенью (заказ № 557608 от 28.08.2014 09:58:18 ) была аналогичная ситуация (я писала об этом, но претензии предъявлять не стала, так как сочла, что это неприятное недоразумение), обидно, что осталась без растений, которые тщательно выбирала и строила на них определенные планы! Второй раз делаю заказ на немаленькую сумму и опять наступаю на те же грабли... Сказать, что я разочарована - это не сказать ничего... Я уже не говорю о том, что на вашем сайте указана недостоверная информация по поводу проводящейся акции: на каждую тысячу заказа - купон со скидкой для приобретения "чего-то там" в магазине в Щелково - там об этом даже не слышали... Это такой новый способ избавляться от постоянных клиентов?!
Местоположение пользователя: Россия, Орел
Местоположение пользователя: Россия, Щелково Уважаемая Людмила Федоровна!
От лица фирмы приносим Вам извинения за нашуошибку, которая послужила поводом для данной претензии.
Просим Вас для разрешения данной рекламации выслать нам ошибочно высланные позиции - ARTICHOKE и ирис Гришэн Скайс.
В данном случае почтовые расходы за пересылку будут Вам компенсированы.По
получению от Вас посылки, мы вышлем заказанную Вами продукцию -смесь гейхер Отом Ливз и седум Морская Звезда или иной товар по Вашему желанию на данную сумму.
Просим Вас выслать квитанцию об отправке.
Также мы можем компенсировать Вам разницу в стоимости данных позиций, если Вы оставите у себя ошибочно высланный Вам товар.
Приносим свои извинения в связи с причиненными неудобствами.
Местоположение пользователя: Россия, Тверь
Надеюсь, что мое письмо будет рассмотрено. Отправка некачественной продукции уже не первый раз. Если в прошлый раз мне вежливо ответили и рассказали как все правильно оформить. Сейчас( я звонила 01.04.2015 , оператор не представилась) же даже не выслушав до конца, сказали ищите адрес в каталоге, пишите жалобу, фотографируйте продукцию и отправляйте. клинский номер 207785
Местоположение пользователя: Россия, Щелково Уважаемая Ирина Альбертовна!
При выгрузке заказов из Интернет-магазина, им присваивается внутренний номер, в Вашем случае: заказ в Интернет-магазине №574344, при выгрузке в базу - №124886.
Ответ на Вашу рекламацию направлен на Ваш электронный адрес.
Местоположение пользователя: Россия, Щелково Уважаемая Ирина Альбертовна!
Ваша претензия была рассмотрена.
На сумму по претензии и оставшуюся сумму с предыдущих заказов, Вам оформлен заказ по позициям
Сосна Веймутова и Лапчатка Абботсвуд (кустарниковая).
Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами.
Местоположение пользователя: Россия, Тверь
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Димитровград
Местоположение пользователя: Россия, Щелково Уважаемая Надежда Петровна!
Приносим Вам свои извинения в связи со сложившейся ситуацией.
На Ваш электронный адрес направлено письмо с объяснением порядка возврата и обмена товара по пересортице.
Местоположение пользователя: Россия, Димитровград Копии чеков по почтовым расходам, (возврат отправлен 20.02.2015)
Местоположение пользователя: Россия, Димитровград У вас не работает электронный адрес, не могу отослать вам копии всех документов. В ответ по электронной почте мне приходить что такого адреса не существует, отправляла на [email protected] и [email protected]
Местоположение пользователя: Россия, Щелково Уважаемая Надежда Петровна.
К сожалению, на электронные адреса: [email protected] и [email protected] Ваши письма с отправленной квитанцией не поступали.
По согласованию с Вами в телефонном разговоре, мы отследим отправленные Вами семена по номеру посылки, который Вы продиктуете нам по телефону.
Местоположение пользователя: Россия, Димитровград Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 20.02.2015 18:56 433513 Димитровград 13 Единичный 2,016 1000,00 - 141101 Щелково, Московская обл.
Обработка 21.02.2015 00:53 433500 Димитровград почтамт Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 21.02.2015 22:07 432099 Ульяновск почтамт Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 23.02.2015 00:14 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 23.02.2015 04:12 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 23.02.2015 19:37 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 25.02.2015 12:55 141027 Мытищи СЦ Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 25.02.2015 17:13 141100 Щелково Прибыло в место вручения 2,016 1000,00 -
Неудачная попытка вручения 25.02.2015 17:14 141100 Щелково Адресат заберет отправление сам - - -
Вручение 25.02.2015 18:37 141100 Щелково Вручение адресату 2,016 1000,00
Местоположение пользователя: Россия, Димитровград Здравствуйте, посылка вам вручена 25 февраля, выше я отправила прослеживание по почтовому идентификатору. Жду решения
Местоположение пользователя: Россия, Щелково Уважаемая Надежда Петровна!
Ваша претензия находится на рассмотрении, благодарим Вас за предоставленную информацию.
Заказанный Вами Агроспан - 60 (3,2х10м) МУЛЬЧА (черный) будет отправлен Вам в ближайшее время.
Также на сумму почтовых расходов за пересылку Вам оформлен заказ № 00000060503 по позициям Клематис Ред Стар, Георгина Надя Рут и Морковь Московская Зимняя А 515.
Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами.
Местоположение пользователя: Россия, Димитровград Здравствуйте! Получила вашу посылку Агроспан - 60 (3,2X10м) МУЛЬЧА (черный), а вот вами обещанные на сумму почтовых расходов оформленный заказ не пришел. Пришел заказ № 38000 от 03 февраля товар не допаставленный ранее. Прошу ответить.
Местоположение пользователя: Россия, Щелково Уважаемая Надежда Петровна!
Благодарю Вас за ответ.
Заказ № 00000060503 оформлен по позициям, отправка которых осуществляется начиная с 16 марта, поэтому он еще не был Вам отправлен.
Что касается досыла по заказу № 00000038000, он был отправлен Вам 07.03.2015 г. с номером посылки]14102084062257. Просим Вас ожидать получения заказа.
Местоположение пользователя: Россия, Димитровград Здравствуйте, спасибо будем ожидать заказ № 00000060503, прошу прислать номер почтового идентификатора.
Местоположение пользователя: Россия, Щелково Надежда Петровна!
При отправке Вашего заказа №00000060503 мы вышлем Вам смс-оповещение на Ваш телефон с номером посылки.
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Местоположение пользователя: Россия, Пермь ЗАКАЗ №584503 по моему от 09.01.2015 г.
Местоположение пользователя: Россия, Щелково Уважаемая Елена Валерьевна!
Приносим Вам свои извинения в связи с ошибкой, произошедшей при отправке Вашего заказа.
Ваши заказы №584556 и № 584503, оформленные в Интернет-магазине, были объединены в один заказ №584503. Отправка луковичных согласно условиям каталога начнется с 16.03.2015 г. , поэтому Вам были высланы только имеющиеся в наличие семена, а именно - семена клещевины Занзибарской. Сообщаем Вам, что на данный момент Вам компенсированы почтовые расходы в размере 203 р., а также сделана отметка об отправке семян и луковичных совместно, т.е. не ранее 16.03.2015 г. Более подробная информация по данной ситуации отправлена на Вашу электронную почту. Еще раз приносим свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
предыдущим заказом.Получил ответ,что моя просьба выполнена.Сегодня получил
бандероль с двумя пакетиками семян томатов с наложенным платежом 451 рубль
плюс почтовое отделение сняло еще 50 рублей.Итого 10семян томатов обошлись
мне по 50 рублей штучка.Считаю,что это-несерьезно для Вашей фирмы.
С уважением.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Здравствуйте!
Уважаемый Анатолий Владимирович, приносим извинения за негативные эмоции, связанные с исполнением Вашего заказа. На Вашу электронную почту отправлен комментарий, после Вашего ответа, мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, Русский огород.
Местоположение пользователя: Россия, Хабаровск
Местоположение пользователя: Россия, Щелково Уважаемая Любовь Петровна!
От лица фирмы приносим Вам извинения за нашу ошибку, которая послужила поводом для данной претензии.
Что касается претензии по качеству и пересортице полученного посадочного
материала.
По факту изучения письма просим Вас выслать фотографии некачественного
посадочного материала.
Все претензии рассматриваются при наличии письменного изложения сути претензии, а также:
- фотографий поврежденных растений или самого бракованного экземпляра без наложенного платежа или
- описи вложений (расходной накладной) высланной нами, заверенной разборчивой
подписью сотрудника и печатью почтового отделения, в котором Вы получили свой
заказ.
Вы можете вернуть некачественный посадочный материал ТОЛЬКО по почте без наложенного платежа, в этом случае почтовые расходы возмещаются на основании присланной квитанции.
Почтовый адрес: 141100, г. Щелково, Московскаяобласть, ул. Заводская, д.15.Приносим свои извинения в связи с причиненными неудобствами.