Галина Васильевна, добрый день! Спасибо Вам за отзыв!
Ранее от Вас была получена претензия относительно наличия живых организмов в картофеле. Мы не исключаем подобного инцидента, так как работаем с живым посадочным материалом. Вам были принесены извинения по электронной почте, а так же Ваши замечания были переданы в отдел контроля качества.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Русский Огород
Алла, добрый день! Спасибо Вам за отзыв!
Сообщите, пожалуйста номер Вашего заказа.
С уважением, Русский Огород
У вас наверное без отходное производство ( зачем выкидывать сдохшие растения, когда можно их отправить клиентам)
Уважаемая Алла Юрьевна, приносим свои извинения за негативные эмоции от сотрудничества с нашей компанией. Ваша претензия не была рассмотрена, т.к. сроки рассмотрения претензий составляют 14 дней, а с момента поступления Вашей прошло 5.
Наша компания не занимается рассылкой некачественных растений. В этом нет никакого смысла, т.к. клиент всегда имеет право вернуть растение ненадлежащего качества, а так же свои денежные средства, поэтому компания абсолютно ничего не выигрывает. К сожалению, т.к. мы работаем с живым материалом, такие ситуации случаются, но мы всегда идем на встречу, потому что дорожим своими клиентами. В данный момент Ваша претензия рассмотрена и варианты решения отправлены на Вашу электронную почту.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Русский Огород.
Юлианна, да, конечно фактор долгой пересылки важен и, к сожалению, случаются подобные ситуации. Примите наши искренние извинения.
Компания совершенствуется и развивается с каждым годом. Упаковка саженцев играет большую роль в долгой пересылке клиентам. Благодаря Вашим отзывам и мнениям нам становится известен тот или иной минус, который мы стараемся изменить на плюс.
Благодарим еще раз Вас за отзыв, и просим все же оформить претензию по качеству растений на указанный ранее адрес. Мы ее рассмотрим в ближайшее время, и Вам будут предложены варианты решения этой ситуации, при наличии фотографий.
С уважением, Русский Огород
Юлиана, добрый день! Спасибо Вам за отзыв!
Отправьте пожалуйста на адрес [email protected]. данные по заказу, фото и перечень растений плохого качества. Обязательно попробуем разобраться в данной ситуации. С уважением, Русский Огород
Ирина Тайменева, г.Москва
Елена, добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв!
Просим сообщить ваши данные и данные по заказу на адрес [email protected]. Мы обязательно с вами свяжемся и решим сложившуюся неприятную ситуацию. С уважением, Русский Огород
Саилов Денис Викторович
г. Москва.
Денис Викторович, добрый день! Спасибо Вам за отзыв!
Рады, что Вы остались довольны от сотрудничества с нами.
С радостью выполним Ваши новые заказы.
С уважением, Русский Огород