Ирина, дело в том, что в компании нет частичной оплаты заказа, либо полностью наложенный платеж, либо полная предоплата. За отсутствием оплаты заказ аннулировали. Другое дело, что менеджер не обратила внимание на комментарий и не уведомила Вас об этом. Прошу направить ФИО клиента и номера заказов на [email protected]. Уверена, что мы найдем решение этой ситуации.
Светлана, тема плохого качества и пересорта растений не раз поднималась. Изначально мы отправляем клиенту именно то растение, которое он заказывает (если оно не заменяется на другое изначально). Другое дело, что пересорт может произойти у поставщика на этапе упаковывания, на плохое качество тоже влияет много факторов. В любом случае наша организация от ответственности не уклоняется и Вы всегда можете обратиться к нам для решения возникшей проблемы.
Белинская, любая замена делается равноценной по характеристикам либо идет дороже, и всегда отображается в расходной накладной. Если информация в накладной не совпадает с вложением посылки, то Вам следует обратиться в наш отдел.
Ольга, советую также обратиться к нам с претензией и прислать фото пакетов семян с указанием партии, т.к. претензии по количеству семян в пакетах мы также рассматриваем.
Всем клиентам спасибо за отзывы.
Елена, прошу направить информацию о Вашем заказе на [email protected]. По указанной Вами, расплывчатой информации, ситуация не понятна. Такое недовложение по заказу невозможно. Также операторы проинструктированы, в случае возникновения претензий, рекомендовать клиентам письменно обращаться в компанию и подобные ситуации они не решают, поэтому в принципе бросать трубки смысла нет.