Пишу, продолжение моей истории: В общем, несколько дней назад, 17.05.2011, обеспокоенная неведением своей ситуации, и бесконечными непонятно-возмутительными отписками девушки робота, с которой я переписывалась до этого, я решила написать письмо, на общий эл. адрес ([email protected]) с изложением свой претензии, на имя их начальника Екатерины Шендрик. И вот, буквально через день, мне позвонила на сотовый сама Екатерина, сообщила, что это большая вина их работников, то, что они пропустили мой второй заказ, что мое письмо дошло до высшего руководства и со всеми виновными они сейчас разбираются, а деньги мне вышлют буквально на днях. Долго извинялась за мои потраченные, деньги, нервы, время. Еще признала, что у них есть проблема в подборе и контроле персонала, (короче, это персонал там мудрит с заказами, то не доложит, то подсунет что-нибудь залежалое, что бы испорченый по собственной безалаберности товар не вносить в склад некондиции), поэтому подобные случаи иногда происходят, но последнее время они пытаются с этим активно бороться, из-за участившихся жалоб, они и вынуждены были создать этот отдел «по контролю качества обслуживания клиентов», где после обращения людей, по каждому случаю идет разбирательство. В принципе, Екатерина мне показалась вполне адекватной девушкой, которая действительно пытается разобраться и помочь в сложившейся ситуации. Так, что рекомендую всем, кто имеет какие-то претензии и не знает, куда с ними обратиться, не паниковать. Просто, так же как и я, напишите ей письмо, подробно изложив суть своей проблемы и указав свои координаты, на эл. Адрес на имя Екатерины Шендрик. По крайней мере, я на собственном опыте в этом убедилась, думаю, вам тоже ответят и попытаются помочь! И если возможно, то напишите на этом форуме о результате своей попытки с ней связаться. Будет интересно узнать продолжение!
--------------------------------------------------------------------------------
Третий год делаю заказ в "русском огороде".Первый год всё было супер,даже удивилась,что такое качество,второй год заказала семена,выслали...посылка 2 раза терялась,а по приходу,опа,первое разочарование,много чего недоложили,да ещё и заменили,на то,что мне не надь.Решила пользоваться курьером.Но вот и тут не угадала....Везде заявлеа доставка до 30апреля,позвонили 3 мая,сказали,что доставят 5мая.Весь день ждала,ни 5,ни 6 ни кто не приехал.7мая звонила в курьерскую службу,но без ответа.И вот 8мая (я на даче копаю грядки)звонит мне курьер и говорит,что он у моего дома????Уехал.!10мая звоню на фирму,рассказываю,вечером того же дня мой долгожданный заказ у меня!Открываю.......и о ужас!!!!Половина сухостой!Так,что думайте друзья садоводы,а стоит ли рисковать.Вэтом сезоне покупала саженцы,клематисы и др.в "САДКО"в Тарасовке,осталась довольна.Выбор огромный,все можно самой посчупать и выбрать!Всем удачи.
Я, Смирнова Татьяна Алексеевна!
г.Санкт-Петербург
Наконец-то получила свой заказ и была немного разочарована. После повторного письма отправленного с уведомлением я получила посылку по расходной накладной № 67970, № заказа 00000065008 от 17.03.2011г.
К луковицам гладиолусов никаких притензий нет,все в хорошем состоянии, ростки хорошие. Я надеюсь, что они меня порадуют осенью своим цветением. А вот остальное пришло в плачевном состояниии. Малина,это палочки без единой почки, а земляника просто земля и никакого намека на расстение. Ежевику пытаюсь реанимировать, т.к. на корневой системе были видны какие-то намеки на ростки.Так же пытаюсь реанимировать астильбу и ирис. Сумма 1170 рублей заплачена за мертвые растения. Где же Ваше обещанное качество и контроль? Как можно издеваться так над растениями? Хочу отметить, заказывала рассаду земляники в другой фирме, выросло не то что обещали, но не одно растение не погибло и урожай собирала в этом же году.К семенам, луковицам притензий нет, всхожесть хорошая. Наше сотрудничество продолжится ближе к осени, тем более за Вами остался долг по заказу. А по рассаде не буду больше рисковать. Выбрасывать по тысячи в каждый заказ не хочется (хотя это и не большие деньги), просто не хочется больше огорчатся.
В каталоге все так красиво, а на деле...
В прошлом году заказывала нарциссы, цветут и радости нет предела. Спасибо! Можете ведь.
На этом хочу попращаться.
Пожелание: не важно количество, важно качество.