Галина Аркадьевна, по порядку:
1. Прошу направить претензию с фото по плохому качеству на claim@ncsemena, претензия будет рассмотрена и Вам будет предложена замена.
2.Ваш заказ был оформлен и выполнен по предоплате. Вы оплатили на почте почтовые расходы, которые у нас оплачивает клиент наложенным платежом при получении посылки на почте.
3.При оплате своего заказа Вы не учли скидку 10%, заказ выполнен со скидкой, соответственно у Вас остались еще деньги на счете клиента 411,90 руб., которые Вы можете учитывать при оформлении новых заказов, а можете вернуть по письменному заявлению.
Елена, информацию по семенам передам в лабораторию, но мне требуются Ваши полные данные, т.е. ФИО и адрес, куда можно направить офиц.ответ+семена, если подтвердится брак в партии. Напишите на [email protected].
Ольга, у нас уже идет сбор и отправка заказов, однако Ваши заказы еще не отправлены. Более подробно об отправке напишу Вам по электронной почте, как только у меня будет конкретная информация.
Елена, Вы можете отказаться от заказа, написав об этом на нашу электронную почту, либо отправить факс с заявлением об отказе.
от 23.01.2012;347284
от 02.11.2011 и когда ожидать доставку
Татьяна Викторовна, Ваши заказы находятся в состоянии "обработан", это означает, что оплата поступила и заказ размещен в базе. Т.к. на данный момент еще не весь посадочный материал поступил на склад, то когда конкретно будут отправлены именно Ваши заказы сейчас сложно. Вся информация, в том числе и номер посылки, будет видна в Вашем архиве заказов.