Сад как искусство
www.sadomania.ru
    САДОВЫЙ ДИЗАЙН САДОВАЯ ТЕХНИКА САДОВЫЙ ИНВЕНТРАРЬ МАГАЗИНЫ САЖЕНЦЕВ

TechPort.ru - информация и отзывы. Москва

Москва филиалы
Пн-Пт 9–21, Сб-Вс 9–20
тел.: (495) 228-66-69, email: zakaz@techport.ru, http://www.techport.ru

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 448-65-56
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

Techport.ru - Интернет-магазин бытовой техники и электроники, работающий на российском рынке с 2004 года. Компания специализируется на продаже бытовой техники и электроники для дома, а так же офиса. Мы являемся официальными дилерами ведущих мировых производителей бытовой техники: AEG, Ariston, Bosch, Candy, Electrolux, Gorenje, Indesit, Siemens, Zanussi, Samsung, LG, Philips, Beko, Sinbo, Sony, Miele и многих других. Благодаря многолетнему опыту и отлаженной работе всех служб компании, мы предлагаем высокий уровень оказываемых услуг по выгодным ценам.

Постоянные маркетинговые исследования, анализ рынка и спроса позволяют нам выбирать самые современные модели высокотехнологичной бытовой техники с лучшим соотношением цены и качества. Ежедневная работа всех наших сотрудников призвана удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Искреннее желание помочь каждому клиенту, опыт, и высокий профессионализм наших сотрудников оставят у Вас самое приятное впечатление.
Вы представитель фирмы TechPort.ru?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы TechPort.ru!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме TechPort.ru будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

25.05.2011 10:38 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Покупаю только в Техпорте. Последний раз купил стиралку Indesit маме. Привезли в обещанный срок, машинка соответствует всем параметрам, указанным на сайте - мама очень рада) Буду обязательно покупать здесь и впоследствии - этот магазин уже давно заслужил себе доброе имя высоким качеством продаваемых товаров.
0
0
19.04.2011 22:54 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Очень хороший магазин!Привезли вовремя,зарание позвонили,поставили на место(заказывала холодильник заказ 39796)Большое спасибо ребятам!Я довольна.
0
0
07.04.2011 16:19 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Ну, слушайте…. Заказал 28 марта 2011 на сайте духовой шкаф, варочную панель, вытяжку и проточный водонагреватель (заказ №R209122). На следующий день перезвонил менеджер, подтвердил заказ (№ 24485). Доставку в Тулу назначили на 01.04.11. Позже менеджер позвонил, чтобы сообщить, что водонагревателя в наличии нет, предложив исключить его из заказа. Я попросил сообщить мне, когда недостающий товар появится и тогда скорректировать дату доставки. Позже у меня появилась возможность забрать заказ самостоятельно и мне без проблем изменили доставку на самовывоз на 06.04.2011. (водонагреватель в заказе заменил на имеющийся на складе). Накануне вечером еще раз позвонил, чтобы убедиться, что с заказом все в порядке. Ничто не предвещало беды…. На следующий день, проехав 240 км, заплатив 50р. за въезд, прибыл в 12:40 на склад. И о чудо…. узнаю, что в их компьютере «слетела» база данных и что в этот день заказ выдавать не будут. Моему возмущению не было предела! Позвонил менеджеру, с которым общался ранее (84872285323доб.333). Он оказался выходной, никто кроме него моей проблемой заниматься не будет и вообще я должен был с утра позвонить и уточнить все ли у них в порядке…абсурд какой-то!!! И это еще называется крупная компания??? На мой вопрос, что теперь делать, заявили: «Хотите ждите, хотите уезжайте». Позже вышел молодой человек (видимо программист) сообщить, что проблема пустяковая, беспокоиться не стоит, нужно только немного подождать….подождал до 16:00 и поехал домой голодный и злой. Естественно, заказ мне так никто и не выдал, ни о какой компенсации или бесплатной доставке и слушать не хотят. Не извинились даже… Видимо, для этой компании подобные ситуации являются привычным делом. Мораль сей басни такова: технические проблемы Techport оказались моими моральными и материальными проблемами. Дальнейшие выводы делайте сами.
P.S. Администрация! Имейте совесть, верните хотя бы полтинник )) (мой номер у вас есть)
0
0
16.02.2011 19:19 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Хотели с мужем заказать варочную поверхность и духовой шкаф. Выбрали Samsung. Начитались хороших отзывов и решили заказать через этот сайт. Позвонив, уточнить наличие, нам было сказано, что слава богу, что нет того духового шкафа Самсунг, типа что это говно, берите Электролюкс. Нам не понравилось навязывание, но т.к. заказать нам надо было срочно, мы выбрали другую модель духового шкафа Самсунг, который был в наличии. Варочная панель так же была в наличии и менеджер, оформив нам заказ, сказал, что нам доставят их послезавтра с 12-18.00. Прождав почти весь день доставки, мы позвонили сами в отдел доставки, на что получили ответ, что духового шкафа в наличии нет, и доставки на сегодня не будет. Мы перезвонили в магазин, менеджер Николай, сказал, что сейчас точно все посмотрит, и с нами свяжутся через 5-10 минут. Прождав 30 минут, пришлось все таки перезванивать самим. Нам было сказано, что да, в наличии ее нет, будет только вечером, и доставка нам переносится на завтра. Никаких извинений, и снова никакого точного времени, т.е. ждать заказ с 12-19.00. Ладно. Мы решили, что все бывает. И вот прождав на следующий день до половины четвертого, решили позвонить в службу доставки. Нам снова было сказано, что она не пришла и доставки не будет. От заказа мы отказались. Было очень неприятно, что никто не извинился за то, что нам пришлось 2 дня просидеть прождать того, чего не будет. И у нас вопрос, почему в этой компании не принято связываться с клиентом, если товар по каким-либо причинам исчезает из наличия и не понятно, когда появится, а кормят завтраками, заставляя людей ждать?!
0
0
12.02.2011 22:33 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Заказал Стиральную машинку,Заказ приняла менеджер Ольга,обговорили все условия,привезли ,показали.
Доволен полностью,и самое Главное,что консультация всегда есть,а не как в других интернет-магазинах-не дождешься ответа
Так что Спасибо Менеджеру Ольге, за ведение моего заказа!
0
0
10.02.2011 10:16 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Отличный магазин! Вежливые менеджеры! Посоветуют, подскажут! Рекомендую!
0
0
04.02.2011 16:00 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Всем добрый день! Не посчастливилось связаться с этой конторой-никанорой! Заказал перед Новым годом большой холодильник. По телефону предупредили, что доставка до квартиры стоит отдельных денег. 100 руб/этаж. Привезли вовремя, разговоров нет. Но позвонили от подъезда и говорят, что, мол, доставка 150 руб/этаж... Я живу на 12-м этаже и переплачивать 600 руб. посчитал неразумным. Говорю, мне сказали, 100 руб. Они, звоните в офис. Я позвонил, действительно, 100... Но суть не в этом. Поднимают на этаж, заносят в квартиру, разрезают коробку, смотрите, типа. Я посмотрел, вроде всё окей. А они давай-давай быстрее, подписывай акт, мы торопимся! Я с дуру подписал. Отдал им деньги. Они за порог. Я смотрю, на двери сбоку небольшая вмятинка... Я за ними в подъезд, кричу:
Ребят, стойте!!! А они с гиканьем-гаканьем просто тупо убежали! В отделе рекламации мне сказали, вы, типа, акт подписали? Претензии не принимаются!
Короче, ЛЮДИ, НЕ ДАЙ ВАМ БОГ СВЯЗАТЬСЯ С ЭТИМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО ТАМ!!!!!!!
0
0
20.12.2010 11:30 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
УЖАС!!!Продают бракованную технику и даже не краснеют,деньги не возвращают,нормальный товар тоже не привозят!!Купила эл.плиту,привезли бракованную,сразу не заметила,механическое повреждение,отдала деньги и все-пишите письма....Не покупайте у них ничего!!А самое интересное ,что Роспотребнадзор руками разводит,сами виноваты ,что деньги заплатили,недоказуемый факт!!!
0
0
28.09.2010 23:44 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Купила в магазине холодильник, у которого оказалась оплавленная сетевая вилка (со следами копоти и гоорения)! К сожалению, обнаружила это уже после того, как подписала документы о приемке товара, хотя данный дефект является результатом электрического, а не механического повреждения. Общение с сотрудником отдела рекеламаций и начальником ничего не дало. Собираюсь обращаться в суд.
0
0
12.08.2010 19:39
Не покупайте в этой конторе даже спички, я купил кофеварку и теперь забыл о своих выкинутых на ветер деньгах,я даже в Роспотребнадзор обращался, видать у них все "схвачено" левый товар продадут и как с гуся вода!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

 

При использовании данного текста или любой его части, ссылка www.sadomania.ru. Сад как искусство обязательна!
<a href=”sadomania.ru” target=_blank> Сад как искусство </a>

Copyright © 2009- О проекте www.sadomania.ru Обратная связь