Сад как искусство
www.sadomania.ru
    САДОВЫЙ ДИЗАЙН САДОВАЯ ТЕХНИКА САДОВЫЙ ИНВЕНТРАРЬ МАГАЗИНЫ САЖЕНЦЕВ

TechPort.ru - информация и отзывы. Москва

Москва филиалы
Пн-Пт 9–21, Сб-Вс 9–20
тел.: (495) 228-66-69, email: zakaz@techport.ru, http://www.techport.ru

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 448-65-56
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

Techport.ru - Интернет-магазин бытовой техники и электроники, работающий на российском рынке с 2004 года. Компания специализируется на продаже бытовой техники и электроники для дома, а так же офиса. Мы являемся официальными дилерами ведущих мировых производителей бытовой техники: AEG, Ariston, Bosch, Candy, Electrolux, Gorenje, Indesit, Siemens, Zanussi, Samsung, LG, Philips, Beko, Sinbo, Sony, Miele и многих других. Благодаря многолетнему опыту и отлаженной работе всех служб компании, мы предлагаем высокий уровень оказываемых услуг по выгодным ценам.

Постоянные маркетинговые исследования, анализ рынка и спроса позволяют нам выбирать самые современные модели высокотехнологичной бытовой техники с лучшим соотношением цены и качества. Ежедневная работа всех наших сотрудников призвана удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Искреннее желание помочь каждому клиенту, опыт, и высокий профессионализм наших сотрудников оставят у Вас самое приятное впечатление.
Вы представитель фирмы TechPort.ru?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы TechPort.ru!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме TechPort.ru будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

09.01.2010 19:15 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Мерзкая, отвратительная фирма, воглове с Бирюковым. Фирмы с таким названием, как кронос плюс по адресу ул.фабрициуса 42нет.У этой фирмы нет складов, они на Горбушке берут товар.Их менеджеры сидят на квартирах и принимают заказы, на горбушке набирают, что могут. Там им подешевке отдают товар с браком, который они ремонтируют на ул. Летчика Бабушкина " Фазис Орбит сервис", а потом развозят. У "кронос плюс" свой эксперт на Старой Басманной( Проскуряков), он пишит для них любые заключения. НИКОГДА не делайте у них экспертизу, вы имеете право провести экспертизу в любой экспертной организации.Менеджер Максимов Андрей на суде вообще лгал наглым образом.Как суд не требовал от юриста "кронос плюс" сертификат, так она его и не предоставила. Три заседания юрист обманывала суд по поводу сертификата, так его она и не дала.БОЛЕЕ НАГЛОЙ И ЦЕНИЧНОЙ ФИРМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
0
0
27.12.2009 15:11 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Как это ни удивительно, но этот отзыв пишет не представитель конкурирующего магазина, а реальный покупатель, впрочем, несостоявшийся. 25.12.09г. мной был сделан заказ на посудомоечную машину Electrolux ESL 67050 принятый за № Р (илиR) 94870. Реклама убеждала - "Отличная цена. Официальная гарантия. Быстрая доставка". Цена и правда была привлекательной, гарантия - не знаю, а вот с доставкой меня кинули. Меня уверили, что эта модель ТОЧНО есть в наличии, и 27.12.09 с 16 до 24 мне ее привезут. В день доставки в 11-20 мне позвонил менеджер Петр и любезно сообщил, что эту модель к ним не привезли (!) и в этом году уже не привезут. Зато мне были предложены несколько альтернатив, впрочем, цены на них были далеко не заманчиво низкими:-) К счастью, неподалеку от меня в крупном магазине бытовой техники я смог приобрести и сразу забрать другую модель, переплатив всего на 350 рублей больше цены, указанной за нее на сайте techport.ru. Рекомендую всем покупателям не оставлять крупные покупки на "последний момент" и оставлять запас времени на такие неприятные сюрпризы от интернет-магазинов.
0
0
16.12.2009 22:08
Продолжение предыдущего отзыва.
После трехдневного (13.12-16.12) выслушивания хамского отношения и нежелания слушать меня о моей проблеме с холодильником (теперь моей,а не их, так мне ответили), мне конкретно дали ответ, что после осмотра холодильника мастером фирмы производителя
(который приедет через 10 дней из-за большой загруженности)срок замены или возврата денег (2 недели) пройдет. Так что решайте свои проблемы сами, за свой счет.
Люди , перед покопкой товара хорошо проверьте у кого Вы его хотите купить!
0
0
13.12.2009 13:26
Купил у них холодильник indesit. "Привезли, включили, все нормально,гудит, свет горит.Холод наберет через час-два". Далее, согласно руководства по эксплуатации, подождали 3 часа и с большой надеждой включили в сеть.Но ни через час, ни через два-три холода мы так и не дождались.Позвонил в отдел продаж, службу сервиса- ну, а дальше как в сказке про белого бычка.Для этого и.магазина никакой закон не писан.
0
0
16.11.2009 15:14 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Купил у них телевизор LCD на кухню. Привезли включили, все нормально. Вечером стал смотреть и обратил внимание, что есть небольшое пятно засветки на экране слева. Видно только если неяркий свет и на экране темная картинка. Позвонил на следующий день по тел. Техподдержки. Сказали что, откуда мы знаем, что за пятно на экране, может это так и должно быть, может так придумано заводом. Я сказал, что готов привезти показать. На что мне ответили, что везти им нечего, обращайтесь в гарантийные сервисные центры пусть там вам делают диагностику и напишут заключение. Я почитал на сайтах о правах потребителей форумы и понял что это развод. Позвонил в сервисные центры, там мне сказали, что заключение такое сделают за 3 недели, привозить и увозить телевизор самостоятельно. А на возврат товара 7 дней дается. В TechPort ( ООО «Кронос Плюс») все общение ведут по телефону или по e-mail, который сообщают по телефону. Таким образом, мне не только не согласились менять телевизор, но и явным образом пытались не дать зафиксировать факт обращения с датой. Еще через день я распечатал заявление с сайта о защите прав потребителей по возврату товара, купленного в интернет магазине, так как по закону у меня есть даже такое простое право, как вернуть любой товар, купленный в интернете в 7 дней если он мне просто не понравился. Вот это заявление я вместе с телевизором отвез по адресу ул.Олеко Дундича, д.21, кор.2 как написано на сайте. Там после долгих поисков в подвале жилого дома я нашел комнату 2х2 метра с одним человеком, не имеющим отношение прямого к ООО «Кронос Плюс». Он согласился принять у меня заявление и поставить отметку с датой на моей копии, а телевизор все равно не взял. После еще 4 недель звонков в эту контору и нажимов ко мне приехал курьер и забрал телевизор. За выезд курьера мне пришлось снова заплатить 400 рублей, принять телевизор от меня, если я его доставлю самостоятельно отказались. Делайте выводы сами.
0
0
03.09.2009 12:25 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Заказал ноут, на следующий день привезли. Всё работает очень доволен. Особенно ценой и бесплатной доставкой.
0
0
13.08.2009 10:16 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Менеджеры на телефонах делают одолжение на разговор с Вами. Такое ощущение что они на работу приходят пообщаться между собой а не с клиентом.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

 

При использовании данного текста или любой его части, ссылка www.sadomania.ru. Сад как искусство обязательна!
<a href=”sadomania.ru” target=_blank> Сад как искусство </a>

Copyright © 2009- О проекте www.sadomania.ru Обратная связь